Kapstroy

Реконструкция железнодорожного переезда МК МЖД (Южнопортовая ул.)

Безымянный_5

Строительство путепровода с подъездными железнодорожными путями в Южный

порт является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового

строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения

транспорта на улично-дорожной сети.

Транспортно-планировочное решение проектируемого путепровода с подходами

принято согласно с Генеральным планом города Москвы, утвержденным законом города Москвы «О Генеральном плане города Москвы» от 5 мая 2010 года № 17 и

распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 года № 399-РП "О проектировании

объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах" в составе «Разработки

проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – нового

радиального направления от 3-го транспортного кольца через районы Южный порт,

Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе».

 

Путепровод с подходами запроектирован на территории промзоны, свободной от

застройки и должен обеспечить транспортные связи между Южнопортовой улицей и 2-м

Южнопортовым проездом, а в перспективе являющийся участком линейного объекта

улично-дорожной сети – нового радиального направления от 3-го транспортного кольца

через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до

Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от 3-го транспортного кольца до МКАД).

Основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства

Новое строительство, реконструкция:

Новое строительство

Ед. измерения

- улично-дорожная сеть, включая путепровод

км

0,771

- площадь проезжей части, включая путепровод

м2

17 204

- путепровод на магистрали

шт/п.м./м2

1/155,8/2740

- усредненная длина, приведенная к полосе 3,75 м

км

4,59

Реконструкция

- улично-дорожная сеть

км

0,350

- площадь проезжей части

м2

532

- усредненная длина, приведенная к полосе 3,75 м

км

0,14

 

 

Прикрепленные файлы
Свежие новости